Главная arrow Секс и брак
Секс и брак


Замужем за фруктом
КОГДА ЗАХОДИТ РЕЧЬ О БРАКЕ, ТО ЛЮБОЙ нормальный человек предполагает, что имеется в виду союз двух людей, мужчины и женщины. Но в некоторых обществах, тем не менее, существует особый брак, когда девушка выходит замуж не за человека, а за неодушевленный предмет. У туземцев народности невар в Непале есть обычай, в соответствии с которым девушка вначале заключает брак с фруктом, плодом.
При таком странном бракосочетании зеленый плод лесного яблочного дерева (aegle marmelos), называемый «бел-фруктом», играет роль жениха. Сама церемония бракосочетания называется «ихин», и это, само собой разумеется, чисто символический союз, но он обладает большой объединительной силой, ибо этот плод символизирует собой бога Вишну. Бракосочетание с бессмертным божеством отмечается с тем же великолепием и помпой, что обычная свадьба.
Продолжение...
 
Бракосочетание с деревом
Конечно, довольно странно и необычно, если мужчина женится на дереве, но, увы, такие браки на самом деле случаются. По сути дела, подобный своеобразный брак может устранить многие проблемы. Например, у индусов Пенджаба есть обычай, в соответствии с которым мужчина, дважды женатый, не имеет права взять себе третью жену, потому что в стране запрещен третий брак. Но, тем не менее, четвертый брак разрешен. Помеха легко устранима, если он совершит ритуальное бракосочетание с деревом (обычно это арабская акация): Она и будет считаться его третьей супругой. После этого мужчина может жениться на женщине, как подобает, и она станет его следующей женой. Она отныне будет считаться его четвертой супругой, что разрешается обычаем.
В других частях Индии; например в Мадрасе, такое бракосочетание — весьма распространенное явление,;что позволяет обойти закон, запрещающий — младшему брату жениться прежде старшего. Часто бывает, что старший брат долгое время остается холостяком или же решает по каким-либо причинам вообще не жениться. Таким образом, младшему брату придется долго ждать своей очереди жениться. Чтобы преодолеть такое неожиданное препятствие, старший брат должен заключить брак с деревом. Обычно в качестве невесты выбирается платан. Но после завершения свадебной 'Церемонии с деревом возникает еще один странный обычай. Местный священник велит срубить «повенчанное» дерево, которое он объявляет мертвым. После этого мужу и членам его семьи предстоит оплакивать потерю, словно это на самом деле его настоящая жена. Таким образом, старший брат становится вдовцом, а младший получает полную свободу действий.
Продолжение...
 
Бракосочетание с призраком
Куда более невероятным, чем бракосочетание с неодушевленным предметом, кажется бракосочетание с мертвецом. Тем не менее, такие поразительные браки все еще практикуются некоторыми китайцами, и их называют бракосочетаниями с привидениями, или «адскими свадьбами».
Обычно в сне призрак умершего человека сообщает живым родственникам о своем желании жениться. Однажды у одной молодой девушки был ребенок, умерший в раннем детстве. Лет через двадцать этой женщине приснился сон: она увидела молодого человека, который оказался ее давно умершим сыном. Он обратился к ней с такой просьбой: «Мама, я хочу жениться на одной девушке здесь, в мире теней, в котором она пребывает вместе со мной». Он назвал матери имя девушки и адрес ее родителей. Мать в сне пообещала сыну исполнить его просьбу.
Продолжение...
 
Ребенок домового
Одним из самых странных свадебных обрядов в мире можно считать бракосочетание народности банаро в Новой Гвинее. Жених обычно не принимает участие в брачной церемонии. Его держат в закрытой комнате а дядя со стороны матери присматривает за ним, чтобы он не сбежал. Свадебный ритуал предполагал лишение девственности невесты, но эту процедуру вместо жениха выполнял его отец.
Однако тот так устыдился, что попросил своего приятеля соплеменника выполнить эту миссию за него. Когда наконец было принято соглашение, отец жениха привел невесту сына в специальный зал, где его услужливый приятель уже их поджидал. Этот зал назывался «залом домового».
В нем были спрятаны специальные бамбуковые трубы, но невесте запрещалось смотреть на них. Считалось, что если она осмелится и посмотрит, то непременно умрет. Как раз рядом с этими бамбуковыми трубами девушка теряла невинность во время своего первого полового акта, совершенного с приятелем отца жениха. Теперь наступал черед жениха забавляться с невестой. После того как требования были соблюдены, все посчитали брачную церемонию завершенной.
Продолжение...
 
Бракосочетание с богами
Бракосочетания богов с простыми смертными были довольно распространенным явлением в некоторых районах Индии. Это были официальные бракосочетания девушек с такими могущественными богами, как Шива или Кришна. Такую брачную церемонию обычно организовывали для девочки, когда ей исполнялось семь или восемь лет. Вот как описывал ее один путешественник в 1909 году, побывавший в Южном Тра-ванкоре: «Все церемонии, связанные с бракосочетанием, исполняет священник. Во время обряда девочка обычно сидела в подвенечном платье в храме перед божеством, теперь своим женихом. После завершения торжественного ритуала она объявлялась супругой бога. Затем ее отвозили в дом родителей, где праздник продолжался. Он ни в чем не отличался от обычных свадеб и продолжался около трех дней».
После этого супругу отвозили в храм, где ей предстояло служить богу до конца ее дней. Девочку обычно лишал девственности либо священник храма, либо какой-нибудь важный и знатный член общины. Девочку обучали особым эротическим танцам, и она становилась храмовой проституткой, удовлетворяющей сексуальные потребности священнослужителей и прихожан. Если в результате такой связи рождались дети, они оставались в храме с матерью. Они помогали ей убирать храм, а также принимали участие в различных религиозных церемониях.
Девочки, выходившие замуж за богов, становились храмовыми проститутками не по своей воле. Их передавали в храм родители, которые считали такой брак для себя большой честью и выражали надежду, что за это бог наградит их желанным сыном.
Продолжение...
 
Страстная ночь
В любом обществе молодожены должны провести свою первую брачную ночь. Но, увы, такое правило, как выяснилось, безупречно действует далеко не всегда. В некоторых странах существует традиция, предусматривающая определенный период полового воздержания после свадьбы. Он может быть коротким и длиться всего одну ночь, как это наблюдается у народности лусон на Филиппинах, или до нескольких месяцев, как это бывает у индейцев флигит в Северной Америке.
Для соблюдения указанного периода существуют разные методы. Самый простой и распространенный — попросить ребенка или старуху лечь между новобрачными.
Однако простого первоначального воздержания от секса явно недостаточно для племени бахуту в Руанде (Центральная Африка). Их брачные обряды требуют, чтобы молодожены проявляли друг к другу глубокую ненависть. После завершения брачной церемонии жена е вуалью на голове отправляется на ночь в дом мужа, расположенный неподалеку от дома ее родителей. Здесь и начинается между супругами страшное побоище. Молодая жена проявляет особую агрессивность. Она безжалостно наносит мужу раны и царапает его. Сражение продолжается без остановки всю ночь. Оно может принимать такие неистовые формы, что тонкие перегородки стен хижины рушатся, а столбы, поддерживающие крышу, падают на землю. Причем весь этот драчливый ритуал проходит безмолвно — его участники не произносят ни единого слова.
Продолжение...
 
Брак через похищение
В Японии в районе города Аки, префектура Тоса, мужчины часто похищали девушек, на которых хотели жениться. Однако перед насильственным похищением мужчина должен был обратиться за соответствующим разрешением в «Организацию сексуальных отношений молодых мужчин». Заручившись согласием, он с группой своих близких друзей приступал к краже своей избранницы и делал это обычно в тот момент, когда она по неосторожности покидала дом. Захваченную силой девушку потом прятали в тайном месте. Один из соучастников сообщал о похищении ее родителям, а также о желании виновника взять их дочь в жены. При этом он вручал им дорогой свадебный подарок, и родители обычно не противились такой просьбе. Некоторые из них, особенно из менее состоятельных семей, даже были рады такому похищению, так как оно, по сути дела, избавляло их от трат, связанных со свадьбой. Такой странный свадебный обычай, несмотря на официальный запрет из-за насильственных по характеру действий, тем не менее, продолжал существовать в некоторых районах Японии почти до 1868 года.
Иногда девушка была давно знакома с молодым человеком, который хотел на ней жениться, и в таком случае не было никакой необходимости в похищении невесты. Она сама обычно демонстрировала свое согласие выйти за него замуж, выкрасив черной краской зубы, — это был ее символический ответ на брачное предложение. Иногда, если девушка не хотела выходить замуж, будущий супруг прибегал к обыкновенному обману. Он насильно красил ей черной пастой зубы, чтобы окружающие поверили, что она на самом деле хочет стать его женой.
Продолжение...
 
Бракосочетание эмбрионов
Многие люди считают само собой разумеющимся, если обряд бракосочетания проводится между взрослыми партнерами, мужчиной и женщиной, людьми, способными поддерживать нормальные сексуальные отношения. Но так было отнюдь не всегда. У некоторых этнических групп индусов детские браки считались делом вполне законным. Отцу дочери предстояло выдать ее замуж до того, как она достигнет половой зрелости. Если она оставалась не замужем, то отца упрекали в том, что он манкирует своими моральными обязательствами по отношению к дочери. Многие непоколебимо верили, что родители или опекуны девочки, не позволившие ей выйти замуж до достижения половой зрелости, отправятся прямо в ад, — такой великий грех совершали они посредством такого небрежения. Детские браки пользовались большой популярностью в Непале, что происходит до сих пор в его отдельных отдаленных районах.
Еще большее удивление вызывает свадебный обряд у народности тару в Непале. Они все для брака готовят загодя, когда будущие молодожены еще и не появились на свет Божий. Этот обычай называется «бракосочетанием эмбрионов». При таком браке две беременные женщины договариваются о всех формальностях брачной церемонии для своих пока еще не рожденных детей, принимая во внимание, что они будут разнополыми. Если рождаются дети одного пола, то «бракосочетание эмбрионов» считается недействительным.
Продолжение...
 
Жены питона
Весьма любопытный культ существовал когда-то в Западной Африке. Тамошние племена почитали питона. Этот культ получил такое широкое распространение в этом регионе, что в честь питонов возводились даже особые храмы.
Так как бог-питон, по всеобщему мнению, обожал красивых женщин, в храмах, посвященных ему, процветала особая, храмовая проституция. Чтобы стать невестой питона, молодой девушке приходилось проходить через продолжительный период превращения в женщину, который мог продолжаться до трех лет.
В течение всего этого времени ей предстояло исполнять свою главную обязанность — отдаваться священнослужителям храма и прихожанам. За время подготовительных «тренировок» она могла отдаться любому приглянувшемуся ей мужчине. Все такие девушки считались невестами бога-питона. Завершив «стажировку», они становились женами питона и одновременно официальными проститутками, обслуживающими только верующих какого-то особого храма. Дети, рожденные в результате таких беспорядочных половых связей, считались детьми самого бога-питона. Будучи женами божества, женщины не имели права выходить замуж, но, нужно признать, к храмовым проституткам относились с громадной симпатией все члены общины.
Продолжение...
 
Женщина, у которой много мужей
Хотя, как известно, во многих обществах допускается многоженство, существуют, однако, и такие, в которых женщинам разрешается иметь больше одного мужа. Так, у шерпов, буддистской народности Непала, девушка обычно выходит замуж за своих двух или даже более братьев. Такой обычай, по их убеждению, препятствует разделению полученной по наследству земли, а также способствует усилению чувства солидарности между братьями, делящими одну жену между собой. Казалось, эта разновидность бракосочетания может породить серьезные проблемы в доме, но этого не происходит. Никаких особых трудностей не существует. Жена спит отдельно, в своей просторной кровати, а у каждого из мужей есть свое собственное брачное ложе. Они мирно, по-семейному, решают, кому сегодня ночью спать с женой. И так происходит каждую ночь.
Обычай, когда у женщины имеется не один, а несколько мужей, распространен и в некоторых регионах Бразилии. Так, в племени авейкома, живущем на юге страны, жене дозволяется иметь больше одного мужа. Такой брак обычно устраивается не женой, а ее мужем.
Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>